Суд вынес решение о взыскании с клиента, являющегося официальным дилером автомобилей Ягуар и Ленд Ровер, 9 352 906 рублей в пользу покупателя автомобиля модели Land Rover Range Rover, в связи с заводскими недостатками.
Каждый из нас регулярно покупает различные товары и пользуется услугами. В некоторых случаях их стоимость и важность для нас незначительна и даже когда имеется какой-то брак или низкое качество услуг мы просто не обращаем на это внимание. Однако, в случае приобретения дорогостоящего товара ненадлежащего качества, как автомобиль или квартира, а также при получении дорогостоящей услуги молчание будет стоить дорого. В некоторых случаях и вовсе услуга не оказывается, а товар не передается покупателю. В таких ситуациях нужна консультация специалиста и имеет смысл с помощью юриста по защите прав потребителей добиться восстановления нарушенных прав.
Для результативной защиты прав потребителей недостаточно устной консультации, поскольку недобросовестный продавец почти всегда заранее знает о допущенном им нарушении и добиться восстановления нарушенных прав можно только через суд.
Споры о защите прав потребителей бывают самыми разными и по любому из них вы можете обратиться к адвокату Алексею Краснову, который имеет более 10 лет опыта успешного ведения дел о защите прав потребителей.
Обратитесь за консультацией прямо сейчас по телефону +7 (925) 245-44-38 и запишитесь на личный прием к адвокату для получения квалифицированной юридической помощи в Москве.
Что делать если вам продали некачественный товар
При обнаружении в купленном товаре недостатка вы обладаете правом потребовать одного из следующих вариантов:
- вернуть его и забрать оплаченные деньги;
- заменить его на такой же новый;
- обменять его на другой с перерасчетом покупной цены;
- потребовать уменьшения его стоимости;
- потребовать устранения недостатков в кратчайшие сроки.
Такое требование следует заявить в досудебной претензии в адрес продавца. Срок ее рассмотрения составляет десять дней.
Если вашу претензию о защите прав потребителя оставят без внимания – у вас возникает право заявить следующие требования в суде:
- Вернуть стоимость товара или услуги;
- Выплатить до 100% неустойки;
- Взыскать 50% штрафа от присужденной суммы по делу;
- Возместить моральный вред и все судебные издержки, в том числе за услуги привлеченных юристов.
С помощью данной методики адвокатом Алексеем Красновым неоднократно при защите прав потребителя взыскивались для клиентов компенсации в тройном размере от стоимости товара и возмещался моральный ущерб, а также судебные расходы.
Что получают наши клиенты
Специалисты нашей компании разберут вашу ситуацию, займутся изучением документов и подберут оптимальный способ решения проблемы.
У адвоката Алексея Краснова вы получите следующие услуги высокого качества:
- Первичную консультацию с прогнозом результата по делу;
- Разработка правовой позиции и направление досудебной претензии;
- Составление и подача искового заявления в суд;
- Полная защита ваших интересов в суде;
- Реальное исполнение решения суда с получением вами денежных средств.
Полезные права покупателей
- Самый простой способ вернуть непонравившуюся вещь – сохранить упаковку и все этикетки. В течение двух недель можно оформить возврат и получить свои деньги. Исключение из данного правила составляют товары, указанные в специальном перечне Правительства России.
- Когда покупаете сложные товары, такие как бытовая техника или автомобиль закон несколько ограничивает права потребителей и предоставляет все вышеуказанные права только если товар полностью неисправен или имеет какой-то существенный заводской брак. Зачастую такой брак невозможно установить без специальной экспертизы, к проведению которой следует отнестись особенно внимательно, поскольку в большинстве случаев магазины предлагают по договору провести экспертизу за их счет. Такой порядок действительно предусмотрен законом, однако, передавая товар в руки продавцу вы полностью потеряете контроль над ситуацией и, если вы готовитесь к суду – экспертизу следует проводить самостоятельно с приглашением продавца и юриста по защите прав потребителя.
- Помимо магазина вы имеете право предъявить претензию производителю либо уполномоченному импортеру по России. Такой вариант особенно эффективен, когда цена товара высока и вы не уверены, что у продавца будут деньги на выплату положенной вам компенсации. С помощью юриста по защите прав потребителя можно определиться с ответственным лицом перед подачей иска, поскольку если вы взыщете деньги с магазина, у вас уже не будет права изменить ответчика на другое лицо.
Примеры наших побед
Адвокаты по защите покупателей, к которым вы в итоге обратитесь, должны обладать отличным знанием прав потребителя и судебной практики. Только уверенный в своих силах специалист способен помочь в решении проблемы.
В 2013 году клиент приобрела в магазине женскую кожаную сумку марки Coccinelle по цене 11 700 руб. При использования выявились недостатки (брак).
Клиенты обратились к адвокату в связи с тем, что фитнес-клуб допустил просрочку при выполнении ремонтных работ, однако, оплаченные деньги (по 33 000 руб. каждому) за проданные абонементы, руководство добровольно клиентам возвращать отказалось.
Ответы на частые вопросы
Ответ: При требованиях менее пятидесяти тысяч рублей – следует обращаться к мировому судье, при требованиях на большую сумму – в соответствующий районный либо городской суд.
Ответ: Вы можете подать иск в суд по адресу своей регистрации.
Ответ: Если вам продали некачественный товар стоимостью 20 000 рублей – мы имеем возможность, по закону, взыскать через суд с магазина 60 000 рублей, а также требовать компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов. Таким образом вы не только получите назад потраченные денежные средства, а в некоторых случаях получите определенную выгоду от участия в судебных разбирательствах.
Ответ: Существует постановление пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012 года, согласно которому даже если ответчик не оформлен в качестве предпринимателя, но регулярно оказывает услуги – подлежит применению закон о защите прав потребителей со всеми вытекающими последствиями.
Полезная информация
Любой потребитель хотя бы раз сталкивался с необходимостью возврата покупки. Причины разные, начиная от разочарования невысоким качеством и заканчивая производственным браком. Возвращать можно и вещи без недостатков, которые не устраивают по конкретным параметрам.