Дело вел адвокат по защите прав потребителей Алексей Краснов
С какой проблемой обратился клиент:
Клиент являлся пользователем спортивного абонемента, в марте 2020 года, с момента начала пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, клиент принял решение не посещать спортивный клуб и воспользовался функцией «заморозки». Далее менеджером спортивного клуба клиенту был предложен новый абонемент по специальным скидочным условиям. Клиенту была предоставлена информация о том, что новый абонемент не будет активирован, пока клиент не начнет посещать спортивный клуб и его действующий спортивный абонемент не закончит свое действие. Однако, летом 2021 года клиент узнал о том, что его новый спортивный абонемент был автоматически активирован без посещений, о чем спортивный клуб ему информацию не предоставил. Вернуть ранее уплаченные денежные средства спортивный клуб отказался. Клиент обратился к адвокату Алексею Краснову для того, чтобы отстоять свои права потребителя услуг.
Что сделал адвокат:
Адвокат Алексей Краснов в ходе консультации разъяснил клиенту его права, затем провел анализ предоставленных клиентом документов, по результатам которого была сформирована позиция. Адвокатом была составлена и направлена досудебная претензия, а затем в мировой суд было направлено исковое заявление о защите прав потребителей.
Достигнутый результат
По результату работы требования клиента были удовлетворены на общую сумму 90 500 руб. Мировым судьей 12 августа 2022 года было вынесено решение, по которому в пользу клиента были взысканы денежные средства по оплате клубного контракта в размере 21 000 руб., неустойка в размере 21 000 руб., компенсация морального вреда в размере 5 000 руб., штраф в размере 23 500 руб., судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 20 000 руб.