Разработан законопроект для подачи покупателями жалоб на продавцов через Интернет

Во многих странах на сегодняшний день функционирует онлайн-урегулирование споров потребителей с магазинами.

В Российской Федерации Министерством Юстиции совместно Роспотребнадзором разработан законопроект, согласно которому любой потребитель через специализированный сайт сможет подать свою жалобу.

Для граждан эта идея может выглядеть весьма привлекательно, поскольку переложить решение своей проблемы на чужие плечи – это очень удобно.

Но вместе с тем, нельзя забывать, что интернет посредники, через которых будет происходить взаимодействие с магазинами не будут финансироваться из бюджета.

По всей видимости, данные организации будут функционировать за счет своей комиссии, которую будут брать с магазинов.

Очевидно, что такие посредники будут браться только за решение стандартных проблем, а любая более сложная задача, по-прежнему будет решаться через суд с помощью адвоката по делам о защите прав потребителей.

Согласно судебной практике, как при некачественных услугах так и при продаже бракованного товара граждане могут взыскивать компенсацию в трехкратном размере.

К другим материалам

Остались вопросы? Будем рады вам помочь!

x

Запрос отправлен.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Адвокат в соцсетях

Подписывайтесь!
Здесь пишут о Ваших правах.