Разработан законопроект для подачи покупателями жалоб на продавцов через Интернет

Во многих странах на сегодняшний день функционирует онлайн-урегулирование споров потребителей с магазинами.

В Российской Федерации Министерством Юстиции совместно Роспотребнадзором разработан законопроект, согласно которому любой потребитель через специализированный сайт сможет подать свою жалобу.

Для граждан эта идея может выглядеть весьма привлекательно, поскольку переложить решение своей проблемы на чужие плечи – это очень удобно.

Но вместе с тем, нельзя забывать, что интернет посредники, через которых будет происходить взаимодействие с магазинами не будут финансироваться из бюджета.

По всей видимости, данные организации будут функционировать за счет своей комиссии, которую будут брать с магазинов.

Очевидно, что такие посредники будут браться только за решение стандартных проблем, а любая более сложная задача, по-прежнему будет решаться через суд с помощью адвоката по делам о защите прав потребителей.

Согласно судебной практике, как при некачественных услугах так и при продаже бракованного товара граждане могут взыскивать компенсацию в трехкратном размере.

Связанная со статьей услуга: https://www.akrasnov.ru/uslugi/grazhdanskie-dela
Информация подготовлена исходя из положений законодательства и судебной практики на 24.06.2019

К другим материалам

Остались вопросы?

Первая услуга, которую вы можете получить при обращении ко мне – устная консультация, в ходе которой я определю характер вашей проблемы и найду способ ее решения.

После беседы и анализа имеющихся документов, я составлю предварительный прогноз по вашему делу.

Такая схема работы позволит вам без больших финансовых затрат получить консультацию и определить дальнейшие шаги.

x

Спасибо за Вашу заявку!

Я свяжусь с Вами в течение нескольких минут